X
Заказать обратный звонок


Имя:


Телефон:


Отправить
Агентство Интернет-маркетинга и SEO
Мы даем 100% гарантии на увеличение
конверсии сайта
+7 (495) 660-51-94
Москва, Бакунинская ул., д.69


Успехи наших клиентов

st77 ST 77: увеличение эффективности контекстной рекламы в 2 раза

Маркетинговый анализ рекламной активности выявил слабую эффективность канала Google Adwords. Наши рекомендации по настройке помогли сократить бюджет с 1000 евро до 500 евро при полном сохранении эффективности канала.

Продвижение с оплатой за заявки

Мы работаем с вечными ссылками, с поведенческими факторами, улучшаем конверсию сайтов. И все это в рамках поискового продвижения сайтов.

 Маркетинговый аудит

Контакт с вашим потенциальным клиентом – это его звонок по телефону, заполнение формы заказа в корзине интернет-магазина, выход на контакт в форме он-лайн и так далее. По сути, это клиенты. И именно таких клиентов мы вам предлагаем оплачивать.

Правильные ссылки

Правильные ссылки

Есть несколько способов размещения ссылок, вот наиболее популярные из них:

  1. Размещение ссылок в статьях, блогах, новостях, пресс-релизах с оплатой за факт размещения, т.е. условно «навечно».
  2. Размещение блочных ссылок с оплатой за время размещения, типа Sape.ru, или на своих сетках сайтов.
  3. Перелинковка.
  4. Каталоги сайтов, доски объявлений.

Чтобы определиться, какие способы нужно использовать, нужно понять, что они дают, как поисковые системы, в особенности Яндекс, на них реагируют.

"Вечные ссылки" - ссылки из статей, новостей, блогов, пресс-релизов

Наиболее правильные ссылки в условиях действующих алгоритмов Яндекса. Эти ссылки, помимо всех популярных характеристик дают сайту следующие факторы:

  1. Это естественные ссылки и Яндекс их именно такими и считает, а значит не накладывает фильтры. В пользу естественности говорят следующие факторы:
    1. ссылка появляется вместе со статьей, т.е. она как бы не была размещена потом с целью влиять на поисковые системы, а появилась сразу.
    2. Ссылка гармонично вписана в текст, по сути, являясь его частью. В купе с уникальным текстом это не дает поисковым системам ни малейшего повода для фильтрации такой ссылки.
    3. На страницах с такими статьями, как правило, размещено малое количество исходящих ссылок. Это значит что нашей ссылке передается более значительный «ссылочный вес» и поисковая система не отреагирует на большое количество исходящих ссылок.
  2. Такие ссылки размещаются условно «навечно», т.е. пока работает сайт, на котором была размещена ссылка. Таким образом, происходит накопление ссылочной массы из месяца в месяц.
  3. Ссылка начинает эффективнее работать с течением времени. По нашим данным, пик эффективности ссылки наступает спустя 3 месяца после индексации ссылки Яндексом, таким образом, накапливаемая ссылочная масса становится все более эффективной.
  4. Ссылки из статей, блогов, новостей, ставятся, как правило, на хорошо индексируемых авторитетных ресурсах, о которых заботятся их владельцы. Это дает рост индекса доверия Яндекса, т.е. авторитетность продвигаемого таким образом сайта растет, а значит растут и позиции.
  5. Эти ссылки тематичны. Т.е. контент страницы, на которой размещена ссылка из статьи полностью соответствует тематики продвигаемого сайта.
  6. Эти ссылки останутся с сайтом практически навсегда и не будут сняты в случае расторжения договора. Таким образом, после завершения продвижения, у сайта уже будет высокий индекс доверия, многие достигнутые позиции сайта сохраняться еще некоторое время (конкуренция растет).

Единственный минус таких ссылок – они дорого стоят. Но конечный результат затем окупается достаточно быстро.

Размещение временных ссылок - блочные ссылки

Блочные ссылки – это ссылки, размещаемые в специальных отведенных блоках. Это банальное перечисление ссылок. Такие ссылки можно покупать на биржах типа Sape.ru, или создавать свои сети сайтов, предназначенные именно для таких ссылок.

Яндекс такие ссылки прекрасно распознает и фильтрует. По нашим данным, спустя 3 месяца размещения таких ссылок, рабочими остаются в лучшем случае 20%. Т.е. 80% ссылок не приносят никакой пользы, более того, могут вредить, снижая индекс доверия нашего сайта. Ни один из положительных пунктов статейных ссылок здесь не действует.

Однако, такие ссылки очень дешевы и, в некоторых случаях, за счет них можно слегка корректировать продвижение. Допустим, подняться на пару мест по запросу, если это нужно сделать быстро и относительно дешево.

Перелинковка

Перелинковка – это взаимное размещение ссылок между сайтами. Иногда схемы бывают сложными, допустим, ссылка идет с первого сайта на второй, со второго на третий, а уже с третьего на первый.

Поисковые системы мягко говоря, не приветствуют такой обмен ссылками и постоянно совершенствуют алгоритмы для борьбы с обменом. В любом случае, такие ссылки сродни блочным ссылкам, т.к. под ссылки на другие сайты отводятся либо специальные страницы, либо определенные места на страницах сайта.

Каталоги сайтов, доски объявлений

Способ размещения ссылок в специально созданных каталогах сайтов, на досках объявлений и других ресурсах, которые фактически не модерируются, был популярен в 2002-2004 годах.

Поисковые системы научились эффективно бороться с этим еще в то время и сейчас такие ссылки не будут работать уже не по причине фильтрации плохих сайтов, а будут отсеиваться на уровне алгоритма.

Однако, есть некоторое количество каталогов, которые оказывают положительное влияние на продвижение сайта. Как правило, это каталоги от самих поисковых систем: Яндекс.Каталог, DMOZ, Каталог Mail.ru. Но размещение в этих каталогах происходит только после модерации сайта людьми, а значит, заслуживает доверия.

Заключение

Из написанного очевидно, что наиболее эффективно работают ссылки из статей, новостей, блогов и т.д. Результат стабилен и предсказуем. Смены алгоритмов не обрушивают сайты, продвигающиеся таким способом.

Именно так мы и работаем.

 
Запросить информацию
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения