X
Заказать обратный звонок


Имя:


Телефон:


Отправить
Агентство Интернет-маркетинга и SEO
Мы даем 100% гарантии на увеличение
конверсии сайта
+7 (495) 660-51-94
Москва, Бакунинская ул., д.69


Успехи наших клиентов

AirBooking Агентство чартерных авиабилетов AirBooking.ru: на 2 месяц топ-10 в Google

AirBooking.ru стал у нас продвигаться будучи одностраничной «заглушкой» - сайтом в процессе разработки. Нашей целью было качественно его подготовить к занятию топов в поисковых системах на момент выкладки готового сайта. И эту «заглушку» мы вывели в топ-10 Google по таким запросам как «авиабилеты чартер», «авиа чартер» и даже сам «чартер» - 9 место.

Продвижение с оплатой за заявки

Мы работаем с вечными ссылками, с поведенческими факторами, улучшаем конверсию сайтов. И все это в рамках поискового продвижения сайтов.

 Маркетинговый аудит

Контакт с вашим потенциальным клиентом – это его звонок по телефону, заполнение формы заказа в корзине интернет-магазина, выход на контакт в форме он-лайн и так далее. По сути, это клиенты. И именно таких клиентов мы вам предлагаем оплачивать.

Поведенческие факторы ранжирования

Мы пропагандируем активную и тщательную работу с поведенческими факторами сайта. Это обусловлено двумя чрезвычайно важными факторами:

  1. Хорошие поведенческие факторы сайта дают большую конверсию, т.е. с большим процентом превращают обычных пользователей в целевых: совершивших заказ, или любое другие целевое действие.
  2. Хорошие поведенческие факторы влияют на позиции сайта в поисковых системах, в т.ч. в поисковой системе Яндекс.

Яндекс использует в ранжировании сайтов поведенческие факторы

Яндекс все больше и активнее использует поведенческие факторы ранжирования, т.е. анализирует поведение пользователей относительно сайта. Самые основные поведенческие факторы:

  1. Количество переходов на сайт из поисковой системы. Чем чаще кликают на ваш сайт в выдаче, тем интереснее он для пользователя и тем выше он должен находиться.
  2. Посещаемость сайта. Просто и логично: чем выше посещаемость, тем популярнее и авторитетнее ресурс, тем выше он должен быть в выдаче.
  3. Показатель отказов. Отказ с точки зрения систем статистики сайтов – это просмотр только одной страницы сайта без совершения каких-либо других действий. Т.е. пользователь якобы не заинтересовался содержимым сайта. Соответственно чем выше показатель отказов, тем менее интересен сайт для пользователей, тем менее он достоин занимать высокие позиции в выдаче.
  4. Глубина просмотров, время проведенное на сайте. Чем больше пользователь просмотрел страниц и провел времени на сайте – тем полезнее сайт и тем лучше должен находиться пользователями поисковых систем.

Это основные поведенческие факторы, помимо них есть еще и большое количество других факторов, например, процент перехода на сайт из выдачи Яндекса, добавление сайта в закладки и так далее. Т.е. все факторы поведения пользователя относительно сайта, которые Яндекс может посчитать.

Как Яндекс получает данные о поведенческих факторах?

Это частый вопрос, который очень многие подвергают сомнению: «Неужели Яндекс следит за пользователями? Как он это делает?». Все просто:

  1. Яндекс анализирует переходы из поисковой выдачи. Пользователи охотнее кликают на одни сайты, менее охотно на другие. То же касается рекламных объявлений Яндекс.Директа. Также важно, вернулся ли пользователь в выдачу после перехода на сайт, или его интерес был полностью удовлетворен тем ресурсом, на который он перешел.
  2. Надстройка к браузеру «Яндекс.Бар». Эта надстройка весьма популярна за счет того, что Яндекс активно рекламирует браузер Fire Fox, в который уже встроен Яндекс.Бар. Отчасти благодаря этому, браузер Fire Fox самый популярный в России. И эта надстройка к браузеру умеет получать данные о поведении своего владельца в интернете.
  3. Счетчик Яндекс.Метрика. Яндекс активно рекламирует и совершенствует свой счетчик. Так, была нанята вся команда революционного счетчика статистики WebVisor, который умеет анализировать и записывать видео любых действий пользователя, вплоть до движения курсора на сайте. Естественно счетчик Яндекс.Метрика анализирует поведение пользователей на сайте и «делится» этими данными с самой поисковой системой.

На самом деле это не все данные, которые может получать Яндекс для анализа поведения пользователей, но даже этих данных более чем достаточно, поскольку охватывается весьма значительный пласт пользователей, по которым уже можно проводить анализ и делать выводы.

 
Запросить информацию
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения