X
Заказать обратный звонок


Имя:


Телефон:


Отправить
Агентство Интернет-маркетинга и SEO
Мы даем 100% гарантии на увеличение
конверсии сайта
+7 (495) 660-51-94
Москва, Бакунинская ул., д.69


Успехи наших клиентов

ProfZagar Интернет-магазин «Профзагар»: увеличение продаж в 15 раз за 5 месяцев

За 2 месяца работы конверсия сайта была увеличена в 3 раза. Объем трафика за первые 5 месяцев продвижения вырос в 5 раз. Итого повышение эффективности интернет-магазина в 15 раз за 5 месяцев. Данный сайт занимает топовые позиции в выдаче Яндекса по всем ключевым запросам.

Продвижение с оплатой за заявки

Мы работаем с вечными ссылками, с поведенческими факторами, улучшаем конверсию сайтов. И все это в рамках поискового продвижения сайтов.

 Маркетинговый аудит

Контакт с вашим потенциальным клиентом – это его звонок по телефону, заполнение формы заказа в корзине интернет-магазина, выход на контакт в форме он-лайн и так далее. По сути, это клиенты. И именно таких клиентов мы вам предлагаем оплачивать.

Маркетплейсы

Маркет-плейсы размещают на своих ресурсах прайс-листы интернет-магазинов с оплатой за переход на сайт интернет-магазина.

Конверсия в заказ с такого перехода практически всегда выше, чем из любого другого источника рекламы, потому что выбор товара пользователь делает на самом маркет-плейсе, а на сайт переходит только для оформления заказа.

Яндекс.Маркет, Google Merchant (PLA) и еще 8 других

Мы зарегистрируем Ваш интернет-магазин на маркет-плейсах, настроим и будем вести Вашу рекламу. При этом, мы учтем Вашу маржинальность и предоставим отчеты с выручкой, прибылью и расчитаем ROI.

Яндекс.Маркет – маркет-плейс №1 в России. Ежемесячно около 20 млн. человек выбирают товары на Яндекс.Маркете. Товарные предложения Яндекс.Маркета транслируются в блоки Яндекс.Директа и РСЯ, а также над 1 местом поисковой выдачи.

Google Merchant – система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.

Товары@mail.ru – маркет-плейс, размещающая товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10млн. человек.

Price.ru – маркет-плейс с ежемесячной аудиторией более 4млн. человек.

Mixmarket.biz – прайс-агрегатор, размещающий товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.

Aport.ru – маркет-плейс с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.

Sravni.com – маркет-плейс с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.

ShopAlike.ru – агрегатор интернет-магазинов с четким фокусом на конкретных группах товаров: мода, товары для дома и предметы интерьера. Shopalike.ru принадлежит Visual Meta в Берлине и является частью самого крупного немецкого международного медиа-холдинга Axel Springer AG. На российский рынок Shopalike.ru вышел в июне 2014 г. и сейчас в его каталоге более 1,5 млн товаров. Платформа предлагает бесплатный тестовый период всем партнерским интернет-магазинам в России в 2015 г.

MobiGuru – В течение уже 5 лет более 1,5 млн. уникальных посетителей в месяц выбирают на площадке сотовые телефоны, цифровые фотоаппараты, карманные компьютеры, коммуникаторы, ноутбуки и MP3 плееры. Это более 80 000 человек в сутки!

Nadavi – cистема для контекстного размещения прайс-строк интернет-магазина на тематических сайтах

 
Запросить информацию
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения