Яндекс.Маркет – маркет-плейс №1 в России. Ежемесячно около 20 млн. человек выбирают товары на Яндекс.Маркете. Товарные предложения Яндекс.Маркета транслируются в блоки Яндекс.Директа и РСЯ, а также над 1 местом поисковой выдачи.
Google Merchant – система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.
Товары@mail.ru – маркет-плейс, размещающая товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10млн. человек.
Price.ru – маркет-плейс с ежемесячной аудиторией более 4млн. человек.
Mixmarket.biz – прайс-агрегатор, размещающий товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.
Aport.ru – маркет-плейс с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.
Sravni.com – маркет-плейс с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.
ShopAlike.ru – агрегатор интернет-магазинов с четким фокусом на конкретных группах товаров: мода, товары для дома и предметы интерьера. Shopalike.ru принадлежит Visual Meta в Берлине и является частью самого крупного немецкого международного медиа-холдинга Axel Springer AG. На российский рынок Shopalike.ru вышел в июне 2014 г. и сейчас в его каталоге более 1,5 млн товаров. Платформа предлагает бесплатный тестовый период всем партнерским интернет-магазинам в России в 2015 г.
MobiGuru – В течение уже 5 лет более 1,5 млн. уникальных посетителей в месяц выбирают на площадке сотовые телефоны, цифровые фотоаппараты, карманные компьютеры, коммуникаторы, ноутбуки и MP3 плееры. Это более 80 000 человек в сутки!
Nadavi – cистема для контекстного размещения прайс-строк интернет-магазина на тематических сайтах